1. Есть ли запчасть в наличии?
Статус «В наличии» означает большое количество товара на складах.
Статус «Мало» значит, что товар скоро закончится.
Убедиться в том, что нужная деталь в наличии, вы можете в карточке товара.
2. Точно ли мне подойдёт эта запчасть?
Если у вас есть сомнения или вашей модели нет в нашем списке, напишите нам.
Вы можете отправить фото старой запчасти или шильдика бытовой техники с указанием ее модели.
3. Как узнать модель своей техники для подбора?
4. Что делать, если запчасть не подошла?
Для возврата необходимо сохранить платёжные документы, подтверждающие покупку.
Подробная информация о возврате находится тут
5. Как найти товар на сайте?
Если вы подбираете запчасть по характеристикам, воспользуйтесь фильтрами в категории интересующего вас товара.
6. Можно ли заказать запчасть, которой нет на вашем сайте?
Если нужная деталь есть на складе, мы закажем ее с ближайшей поставкой.
В этом случае заказ необходимо будет оплатить заранее.
7. Как правильно оформить заказ?
8. Когда менеджер мне позвонит по заказу?
9. Есть ли гарантия на запчасти?
Этого времени достаточно на выявление заводского брака. При установке квалифицированным мастером срок гарантии продлевается до 6 месяцев